5. ЦЕНА, ОПЛАТА, СТАТУС ПРЕДОПЛАТЫ
5.1. Стоимость подписки на услугу по предоставлению и настройке интеграции с системой «Alma LeadSystem» определяется тарифным планом, выбранным Заказчиком на сайте Исполнителя или во время диалога по телефону/переписке со специалистом Исполнителя, и указывается в счёте на оплату.
5.2. Оплата услуг является подтверждением согласия Заказчика с объёмом, сроками и моделью оказания услуг. Исполнитель вправе приступить к передаче обращений сразу после активации интеграции.
5.2.1. Тарифы и их стоимость
5.2.2. Исполнитель заинтересован в достижении максимально высокого качества передаваемых обращений и предоставляет Заказчику возможность замены до 100% обращений, полученных в рамках действующей подписки согласно тарифам: “Оптимум 100”, “Оптимум 200” и “Оптимум 300”, по запросу Заказчика.
5.2.3. Для получения замены Заказчик направляет Исполнителю запрос в свободной форме, указывая количество обращений, подлежащих замене, которые соотвтетсвуют критериям брака, описанных в п. 5.2.7. Настоящей Оферты, и, при необходимости, предоставляет сверку из своей CRM-системы или иного рабочего канала, через который велась работа с обращениями.
5.2.4. Исполнитель производит замену таких обращений в течение разумного срока, исходя из технической загрузки и параметров выбранного тарифного пакета. Запрос на замену не требует предоставления доказательств брака или дополнительных подтверждений.
5.2.5. Замена обращений осуществляется в рамках оплаченного тарифного пакета и считается дополнительной мерой лояльности Исполнителя, направленной на поддержание долгосрочного сотрудничества и высокого уровня удовлетворённости Заказчика.
5.2.6. Для тарифа “Премиум” Заказчику предоставляется беспрепятственное право на замену до 25% лидов, которые соответствуют критериям брака, описанные в п.5.2.7. Настоящей Оферты.
5.2.7. Критерии отбраковки:
5.2.1.1. Тариф “Оптимум 100”
5.2.1.2. Тариф “Оптимум 200”
5.2.1.3. Тариф “Оптимум 300”
- Нет целевого или около целевого запроса у потенциального клиента — потенциальный клиент не интересуется услугами Заказчика, или услуги Заказчика не могут быть оказаны потенциальному клиенту, или потенциальный клиент не испытывает проблем, которые могут быть решены услугами Заказчика, или потенциальный клиент не владеет информацией о третьих лицах, кому услуги Заказчика могли бы подойти.
- Несоответствие фильтра по сумме долга (менее 300 000 рублей) — несоответствие суммы задолженности потенциального клиента по кредитам, налогам, ЖКХ, распискам физическим лицам, и прочим видам задолженности.
- Недозвон до клиента — замена производится только в том случае, если Заказчиком были выполнены правила набора: 10 дней попыток дозвониться по 3 раза в сутки (утром, днем, вечером) с разных номеров (не менее 3 номеров). Последующие дни по одному или два раза в день. Исполнитель рекомендует использовать сервис “Карусель номеров” и телефонию “МТТ Exolve” или “Mango Office” для увеличения эффективности исходящих звонков Заказчика.
- Ошибочный регион — несоответствие выбранному региону, в котором Заказчик осуществляет свою деятельность.
- Битый номер — ошибочный или несуществующий номер телефона
- Наличие залоговых активов
5.2.1.4. Тариф “Энтерпрайз”
5.3. Оплата подписки осуществляется предоплатой, если иное не согласовано сторонами в письменной форме. Предоплата считается полностью исполненной с момента её поступления на счёт Исполнителя и подтверждает заключение договора в соответствии с п.4 настоящей Оферты.
5.4. После поступления оплаты Исполнитель обязан начать настройку интеграции и передачу лидов в течении 5 рабочих дней. Любые задержки или проблемы, возникшие на стороне Заказчика (например, сбои в CRM, почтовых сервисах или мессенджерах), не являются основанием для возврата оплаты или приостановки платежа.
5.4. Возврат денежных средств, уплаченных Заказчиком по настоящей Оферте, не производится, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ. В случае, если будет доказана полная неоказанность услуг по вине Исполнителя, возврат возможен пропорционально объёму и периоду, не оказанных услуг.
5.5. В случае изменения тарифного плана или продления подписки на следующий период, оплата производится заранее, до начала нового периода, и считается предоплатой за соответствующий период предоставления услуги.
5.6. Все расчеты и оплата производятся в рублях РФ, если иное не согласовано сторонами, и фиксируются бухгалтерскими документами Исполнителя.
Макс. кол-во лидов с отбраковкой
Макс. кол-во лидов с отбраковкой
Макс. кол-во лидов с отбраковкой
Макс. кол-во лидов с отбраковкой
Москва и Московская область,
Санкт-Петербург и Лен. область
Москва и Московская область,
Санкт-Петербург и Лен. область
Москва и Московская область,
Санкт-Петербург и Лен. область
Москва и Московская область,
Санкт-Петербург и Лен. область
Другие конкретные регионы
(субъекты РФ)
Другие конкретные регионы
(субъекты РФ)
Другие конкретные регионы
(субъекты РФ)
Другие конкретные регионы
(субъекты РФ)
По всей территории Российской Федерации
По всей территории Российской Федерации
По всей территории Российской Федерации
По всей территории Российской Федерации
Москва и Московская область, Санкт-Петербург
и Лен. область / другие конкретные регионы
(субъекты РФ) / По всей территории Российской Федерации