5.1.3. Критерии качества предоставляемых Услуг.
5.1.2. Гарантия качества по тарифу «Premium»
5.1.4. Прекращение оказания Услуг по инициативе Заказчика.
5.1.3.1. Услуги Исполнителя считаются оказанными качественно, если:
5.1.2.1. Исполнитель гарантирует, что в рамках тарифа «Premium» предоставляемые лиды обладают следующими усреднёнными показателями качества:
5.1.2.2. Возврат средств при невыполнении гарантий.
5.1.2.3. Указанные показатели отражают статистически возможные результаты, подтверждённые практикой работы Исполнителя, и не являются твёрдым обязательством Исполнителя по достижению конкретного результата в каждом отдельном случае.
5.1.4.1. Заказчик вправе отказаться от Услуг Исполнителя до момента их полного исполнения, уведомив Исполнителя в письменной форме не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты прекращения.
5.1.4.2. В случае отказа Заказчика от Услуг до момента полной передачи Контактов по выбранному Тарифу, Исполнитель вправе произвести возврат денежных средств, уплаченных Заказчиком, за вычетом стоимости фактически оказанных Услуг, определяемой на основании количества переданных Контактов и стоимости одного Контакта, рассчитанной пропорционально выбранному Тарифу.
5.1.4.3. Возврат производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подтверждения расчёта. Расходы на перевод (комиссии, сборы и т.п.) удерживаются из суммы возврата.
5.1.3.2. Исполнитель не может гарантировать:
- конверсия в успешный дозвон до клиента — до 90%;
а) обработка каждого предоставленного лида должна быть произведена Заказчиком в течение не более чем 10 (десяти) минут с момента передачи;
В случае если Исполнитель не достигнет заявленных показателей качества (п. 5.1.2. настоящей Оферты), Заказчик вправе требовать возврата оплаченной суммы.
б) использование предоставленных Исполнителем скриптов и рекомендаций по работе с клиентами;
в) обеспечение полной и своевременной оплаты услуг Исполнителя;
г) ведение и предоставление Исполнителю отчётности по каждому контакту в виде записей звонков и статистики обработки в CRM (при наличии);
д) неиспользование лидов третьими лицами и неразглашение полученных данных.
- конверсия в назначение консультации с юристом — до 70%;
- конверсия в заключение договора на оказание услуг — до 20%.
5.1.3.3. Наличие или отсутствие отклика со стороны третьих лиц, их реакция, дальнейшие действия (включая отказ, игнорирование, негативный ответ), а также невозможность связаться с указанными лицами не являются признаками оказания Услуг ненадлежащего качества.
5.1.2.4. Гарантия сохраняется исключительно при соблюдении Заказчиком следующих условий:
5.1.2.4. При несоблюдении любого из вышеуказанных условий гарантия качества аннулируется, и Заказчик лишается права предъявлять претензии относительно качества предоставляемых лидов.
5.1.3.4. Возврат денежных средств не производится, если передача Контактов была осуществлена в соответствии с пунктами 5.1.1–5.1.2 настоящей Оферты, независимо от субъективной оценки Заказчиком их качества, полезности или результативности.
а) контактные данные третьих лиц переданы Заказчику в оговорённом объёме и сроке,
а) уникальность переданных Контактов;
б) актуальность, доступность или поведенческую мотивацию лиц, чьи данные передаются;
в) заинтересованность Контактов в конкретных услугах Заказчика на момент обращения.
б) каждый Контакт содержит: имя (если имеется), номер телефона и/или другую идентифицирующую информацию,
в) передача Контактов подтверждается средствами связи, мессенджерами, электронной почтой или через CRM-систему, используемую Исполнителем.
5.1.5. Исполнитель не несёт ответственности за:
5.1.6. Возврат денежных средств не осуществляется, если:
5.1.7. Регламент обратной связи и отбраковки:
5.1.8. В случае непредоставления обратной связи в установленные сроки и/или в неполном объёме, Исполнитель имеет право:
5.1.9. Порядок оказания Услуг Исполнителя и подписания Акта.
- отказать в замене, возврате, зачёте или компенсации;
- прекратить оказание Услуг до устранения нарушений со стороны Заказчика без каких-либо санкций.
- Услуга оказана в полном объёме;
- Отказ Заказчика поступил после передачи всех Контактов по Тарифу;
- Заказчик нарушил Регламент предоставления обратной связи, указанный в п. 5.1.4;
Заказчик не использовал, либо не может подтвердить использование предоставленной Исполнителем сопроводительной документации по работе с Контактами, включая методические рекомендации, скрипты и инструкции;
5.1.5.4. Заказчик подтверждает и соглашается с тем, что предоставляемая Исполнителем информация (включая контактные данные третьих лиц) передаётся исключительно в информационных целях. Данная информация не является рекламой, рекомендацией, офертой, поручением или каким-либо юридически значимым действием от имени указанных лиц. Исполнитель не выступает представителем третьих лиц, не осуществляет проверку их волеизъявления, намерений и интереса к конкретным услугам Заказчика.
5.1.5.5. Исполнитель не даёт гарантий относительно продаж, возврата инвестиций и иных результатов использования предоставленных Контактов. Все риски, связанные с деловой активностью Заказчика, лежат на нём.
5.1.5.1. Отказ лица от взаимодействия с Заказчиком после предоставления его контактных данных;
5.1.7.1. Заказчик обязуется предоставлять обратную связь о статусе переданных Контактов не реже одного раза в 2 (два) рабочих дня с момента начала оказания Услуг. Обратная связь включает:
5.1.9.1. Заказчик, отказываясь от конкретной Услуги, ранее оплаченной, но не до конца выполненной Исполнителем на момент отказа, обязан принять часть уже выполненной работы Исполнителем.
5.1.9.2. Исполнитель вправе перенести срок выполнения Услуг на разумный период в случае возникновения обстоятельств, объективно затрудняющих или временно исключающих возможность надлежащего исполнения обязательств, при условии предварительного уведомления Заказчика любым доступным способом. При этом такой перенос не считается нарушением условий настоящей Оферты и не влечёт за собой применение каких-либо штрафных санкций или возмещение убытков.
5.1.9.3. Услуги Исполнителя оказываются согласно пункту 5. и 6. Оферты.
5.1.9.4. Стороны вправе заключить дополнительное соглашение к настоящей Оферте, в котором могут быть зафиксированы индивидуальные условия или особенности оказания Услуг. При этом такое соглашение вступает в силу только после его письменного одобрения Исполнителем и не ограничивает действия настоящей Оферты, если иное прямо не указано в самом соглашении.
5.1.9.5. Стороны подписывают акт выполненных работ / оказанных Услуг по каждой отдельной Услуге после ее выполнения, если иного не указано в тексте Оферты.
5.1.9.6. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объёме, а соответствующий Акт оказанных Услуг — принятым Заказчиком, если в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения результатов Услуг (включая направление Акта по электронной почте, через личный кабинет, мессенджеры или иные каналы связи, согласованные Сторонами) Заказчик не направил Исполнителю письменных, обоснованных возражений по качеству или объёму оказанных Услуг.
5.1.9.7. Исполнитель передает акт выполненных работ / оказанных услуг Заказчику путем:
5.1.9.8. В случае, если Заказчиком при оформлении Заказа, регистрации или в процессе взаимодействия с Исполнителем были предоставлены некорректные, недостоверные или устаревшие контактные данные (включая, но не ограничиваясь, адресом электронной почты, почтовым адресом, номером телефона), Исполнитель считается надлежащим образом исполнившим свою обязанность по направлению Акта выполненных работ / оказанных услуг, иных уведомлений и документов, если они были направлены по последним предоставленным Заказчиком контактным данным.
а) отправки электронного письма на почту Заказчика, предоставленную им перед принятием Акцепта Оферты
б) отправки заказного письма на адрес для корреспонденции Заказчика, указанный в предоставленных им реквизитах
Любой метод отправки акта свидетельствует о том, что Заказчик акт выполненных работ / оказанных услуг получил.
Факт отсутствия претензий в указанный срок признаётся Сторонами как эквивалент подписания Акта, влекущий правовые последствия его принятия.
Риски, связанные с неполучением, несвоевременным получением или утерей документов, направленных по таким контактным данным, полностью возлагаются на Заказчика и не могут служить основанием для предъявления претензий к Исполнителю или отказа от оплаты оказанных Услуг.
Принятие Акта означает, что Заказчик подтверждает:
- У него отсутствуют какие-либо претензии к Исполнителю;
- Услуги считаются оказанными надлежащим образом и подлежат полной оплате;
- Исполнитель выполнил свои обязательства по Оферте в полном объёме.
5.1.7.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в процедуре замены контактов, если Заказчик нарушил условия пункта 5.1.7. Настоящей Оферты
5.1.7.3. Процедура отбраковки осуществляется только в случае полного предоставления Исполнителем всех контактов Заказчику. В случае, если Заказчик отзывает Акцепт, то автоматически лишается возможности на получение отбраковки.
5.1.7.1.2. Предоставление записей телефонных разговоров с переданными Контактами в аудиоформате
5.1.7.1.3. Предоставление полноформатных скриншотов, подтверждающих этапы и хронологию взаимодействия с Контактами (из CRM, мессенджеров, email и др.).
5.1.7.1.4. Предоставление полноформатных скриншотов, подтверждающих этапы и хронологию взаимодействия с Контактами (из CRM, мессенджеров, email и др.).
- Номера телефона, имени и даты поступления;
- Комментариев по каждому Контакту.
5.1.5.2. Недоступность телефона, смену номера, отсутствие интереса к услугам Заказчика, а также любые иные обстоятельства, связанные с поведением/состоянием третьего лица после момента передачи Контакта;
5.1.5.3. Действия или бездействие Заказчика, повлиявшие на результаты взаимодействия с переданными Контактами.